Особенности двигателя Geely LC Cross

 

Одним из основных моментов, на который обращают внимание будущие владельцы при выборе своего будущего автомобиля, является силовой агрегат. Китайские автомобили не избалованы широким уровнем, по сравнению с европейцами, моторов для своих автомобилей. Конечно, сказывается относительная молодость китайской автомобильной индустрии. Но то, что разработчики пока смогли определиться для себя с оптимальным выбором по каждому автомобилю – уже хорошо. По крайней мере, силовой агрегат будет, скорее всего, удачно состыкован со всей трансмиссией. Но все-таки. Что действительно радует, так это просторный салон, в котором спокойно размещаются 5 взрослых человек. А если говорить о обычной семье в которой 1-2 ребенка, то вообще получается на заднем сидении места полно. Дети спокойно могут взять свои игрушки и устроить детскую комнату в задней части салона. Им вполне хватит места разместить, например игровую приставку или магнитную доску для рисования Широкие задние сидения позволят не только сидеть, но и лежать ребенку при дальней поездке. А вот информации по имеющимся моторам, тем не менее, недостаточно. Помимо традиционных – расхода топлива в смешанном режиме и мощности, как правило, ничего не известно.
Значит, необходимо этот пробел как-то ликвидировать. Итак, чего ждать от 1, 3 литрового двигателя Geely LC Cross? Для начала, попробуем сравнить подобные характеристики с продвинутой и легендарной Toyota Corolla 1, 3. Изначально не будем учитывать динамические характеристики, как не играющие первостепенной роли для городских автомобилей. Вот как будет это выглядеть по отдельным характеристикам, исходя из данных: мощность – крутящий момент – средний расход топлива:Geely LC Cross 84 (л. с.) 110 Нм при 5200 об/мин 6, 5 л/100 кмToyota Corolla 100 (л. с.) 132 Нм при 4000 об/мин 6, 0 л/100 кмПростые сравнения позволяют сделать некоторые выводы. Двигатель от Toyota хоть и обладает более современными характеристиками, но, как и все подобные моторы, будет явно сложнее, и задушен экологическими нормами. В тоже время, мотор маленького китайца достаточен для лёгкого автомобиля, будет не таким прихотливым и не менее надёжным. Его придётся несколько больше крутить при разгоне, но вот в плане ресурса он может ещё дать фору, а в простоте обслуживания и ремонтопригодности, также быть проще. Многие автовладельцы сейчас только добрым словом вспоминают любой более ранний мотор, в сравнении с современным. Вот только экологию нужно чтить.
Но у Geely LC ведь пока Евро 4? Зачёт! Воспользуйтесь услугами магазина https://menstab.com/ для покупки сертифицированных дженериков

 

Вернуться назад